Пермь-Тюменская железная дорога
до 1 января 1898 г. именовавшаяся Уральской железной дорогой, — образовалась
из дорог: Уральской горнозаводской (670 верст), Екатеринбурго-Тюменской (347
верст) и Екатеринбурго-Челябинского участка (227 верст). Уральская
горнозаводская железная дорога построена в 1874—1879 гг. на средства
акционерного общества и перешла в казну с 1 июня 1887 г. Екатеринбурго-Тюменская
и Челябинский участок с самого начала постройки (первая в 1883 г., второй в 1894
г.) находятся в казенном управлении. Данные о движении по Уральской железной
дороге за 1896 г.:
|
В тысячах |
На 1 пассажира или 1 пуд |
С 1 пассажира или 1 пуда |
Средний пробег, верст |
Средняя выручка, коп. |
Пассажиров всех
классов Товаров большой скорости, пуд.
Грузов малой скорости, пуд. |
903
503
95653 |
127
347
221 |
98
20,9
5,42 |
Результаты эксплуатации |
В рублях |
1896 |
1895 |
1894 |
Валовой доход Расход
Чистый доход
Чистый доход на версту дороги |
6802015
4397888
2404126
2257,40 |
6628898
4281361
2347537
2308,34 |
7101143
4180909
2920234
2871,43 |
По отделам расходы определяются следующим образом:
|
Рубли |
В % от валового расхода |
На версту дороги |
Центральное управление |
223479 |
5,08 |
209,84 |
Управление дорогой,
врачебная и материальная части |
294085 |
6,68 |
276,14 |
Надзор за путем и
сооружениями, содержание и ремонт их |
1439519 |
32,73 |
1351,66 |
Движение, телеграф и
телефоны |
750057 |
17,05 |
704,28 |
Тяга поездов,
содержание и ремонт подвижного состава |
1289260 |
29,32 |
1210,57 |
Прочие расходы
(обязательные, чрезвычайные, служебные перевозки |
401488 |
9,14 |
376,98 |
М. Т.
|